» » Газета Telegraph по ошибке сообщила о смерти мужа Елизаветы II
16:18 Среда 9 183
2-08-2017, 16:18

Газета Telegraph по ошибке сообщила о смерти мужа Елизаветы II

Газета Telegraph по ошибке сообщила о смерти мужа Елизаветы IIБританская газета Telegraph по ошибке сообщила о смерти мужа Елизаветы II – герцога Эдинбургского Филиппа. Об этом сообщает Evening Standard.

По всей вероятности, обнародована заготовка материала, посвященного кончине принца Филиппа, поскольку возраст супруга королевы указан не был.

В Букингемском дворце отказались от комментариев. Комментария от Telegraph издание не пока не получило.

В среду, 2 августа, герцог Эдинбургский должен в последний раз посетить официальное мероприятие. Как сообщалось ранее, 96-летний Филипп уходит на пенсию.

Мужа Ее Величества ждут на благотворительном параде британской морской пехоты в Лондоне.

В Первоуральске суд обязал туроператора вернуть клиентам деньги за сорванный отдых 09:31 Среда 0 2 593 В Первоуральске суд обязал туроператора вернуть клиентам деньги за сорванный отдых Первоуральский городской суд постановил, что туристическое агентство «Панорама тур» (работало под известным брендом «Натали Турс») должно вернуть деньги клиентам, которые не улетели на отдых в Испанию. 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.