.
В начало » Новости » Политика » У архитекторши не было права подписи — это не наша вина
У архитекторши не было права подписи — это не наша вина
17-04-2019, 11:33

У архитекторши не было права подписи — это не наша вина

Прием замглавы Дмитрия Зайцева посетила представитель собственника отеля «Диана», в котором в январе судебные приставы провели операцию по выселению постояльцев и арендаторов.

Сегодня здание на улице Зои Космодемьянской,11, по официальной версии, пустует. В нем существуют проблемы с пожарной безопасностью — расположением входов и выходов, размером проемов и сигнализацией. Эти недостатки необходимо устранить и довести здание до ввода в эксплуатацию. Но разрешение на проведение строительных работ администрацией отозвано.

— В октябре 2018 года глава подписал постановление об отзыве разрешений в связи с увольнением архитектора [Марии] Свеженцевой, — начинает диалог представитель собственника здания.
— Заявления, подписанные Свеженцевой, отзывались для замены, — подтверждает Дмитрий Зайцев.
— 28 января мы написали заявление на выдачу замены этого распоряжения. До сих пор мы его не получили. А по регламенту это разрешение мы должны были получить в течение недели. Три месяца я еженедельно хожу в архитектуру, и что дальше делать — я не знаю. Записалась на прием к вам.
— Здесь речь не идет о предоставлении муниципальной услуги, которая называется выдачей разрешения на строительство. Речь идет о процедурном моменте. Выдача документа взамен не укладывается в регламент законодательства.
— Замена в течение недели, — стоит на своем представитель собственника
— Что сейчас происходит с объектом? Я человек новый, но по этому объекту в памяти отложилось то, что у вас было разрешение на проведение строительно-монтажных работ до февраля 2020 года, пишет Шайтанка.рф
— Да, где-то так.
— Объект реконструирован?
— Не до конца. Сейчас идут работы по противопожарной безопасности. Объект не эксплуатируется. Меня допрашивать не надо.
— Может заявитесь на ввод объекта в эксплуатацию?
— Это не в моей компетенции. Я по другому вопросу.
— Объект не под арестом?
— Приходили приставы.
— Вот поэтому я и спрашиваю. Это собственность частного лица, интересы которого вы представляете. Я уточняю статус объекта — он не арестован? Не отчужден? Ограничены права в манипуляциях с этим объектом?
— Нет.
— Точно?
— Во всяком случае, у меня такая информация.
— Вы были на приеме у главного архитектора?
— Да.
— В вашей жалобе написано, что 28 марта он обещал выдать документ?
— Да. Была и 28 марта, и неделей позже. Мне интересно знать, почему ни к кому из администрации попасть невозможно? И что, нам теперь в прокуратуру писать? Зачем нам это надо. Мы по закону должны получить это разрешение взамен старого. Могу в Екатеринбурге обратиться в прокуратуру по факту нарушения регламента, — накручивает  ком претензий посетительница.   
— Не подумайте, что я поддаюсь этому аргументу, — уходит в легкую защиту замглавы. — Я постараюсь решить этот вопрос до завтрашнего дня.
— А можно это письменно зафиксировать? Я без бумажки уже никуда. В архитектуре мне объяснили, что подписной день в четверг. Сегодня четверг. Этот документ должны подписать сегодня. Разрешение готово, надо только подпись поставить. Мне все объяснили.
— Вы неплохо информированы, — отмечает Зайцев. — Я помню формулировку постановления — отозвать и выдать взамен при наличии оснований. Видимо, заминка с выдачей идет из-за неясности со статусом здания.
— Это не взаимосвязано никак.
— Да, замена есть замена. Но коллизия заключается в том, что если объект обременен какими-то ограничениями…
— Даже если бы мы были обременены, вы все равно обязаны выдать разрешение, — перебивает представитель собственника отеля. — Оно идет взамен отозванного. Отозвали потому, что у архитекторши не было права подписи. Это не наша вина. И при чем тут обременение? Почему вы нарушаете гражданские права?
— Я решу ваш вопрос.
— Какие мои дальнейшие действия? Снова выстоять очередь в архитектуре?
— Нет. У вас есть контактный телефон? Подготовим, получите у меня. Не на приеме. Чтобы вам не стоять в очереди. Со своей стороны, вы выполнили все обязательства, 15 апреля получите документ.
Посетительница фотографирует резюме, в котором написана дача выдачи ей долгожданного документа. Вздыхает. Но облегчения во вздохе нет. Читает вслух:
— Прошу предоставить разрешение либо аргументированный отказ заявителю. При чем здесь отказ заявителю? Или вы меня недопонимаете, или я чего-то недопонимаю?
— Я не могу требовать выдать разрешение. Причин для отказа я не вижу, но они могут быть у главного архитектора.
— Вы мне скажите, если отказ, то я завтра уже пойду в прокуратуру.
— Я думаю, мы решим вопрос без привлечения прокуратуры.
— Вот я с вами побеседовала и ничего не услышала. Вы же должны были подготовиться.
— Я не вижу причин для невыдачи. Вас выслушал, сделал выводы, ваш вопрос решу. Вас уведомят по телефону, когда нужно будет подойти.